ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ - ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Наименование программы 

Часы

Кафедры

 Формирование духовных ценностей и нравственных идеалов в преподавании основ духовно-нравственной культры народов России и ОРКиСЭ

144

Кафедра гуманитарного образования

 Подготовка  экспертов предметных комиссий Саратвоской области по проверке знаний с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего и среднего общего образования: география

24

Кафедра гуманитарного образования

Основные направления развития предметной области “Общественно-научные предметы” в условиях реализации новых ФГОС ООО

132

Кафедра гуманитарного образования

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС

144

Кафедра гуманитарного образования

Современные образовательные технологии на уроках русского (родного) языка

48

Кафедра гуманитарного образования

Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного и среднего общего образования: Русский язык

22

Кафедра гуманитарного образования

Методические основы и предметное содержание изучения русского языка и литературы в условиях реализации обновленных ФГОС

120

Кафедра гуманитарного образования

Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования: Иностранный язык

22

Кафедра гуманитарного образования

Использование приемов смыслового чтения для подготовки к ЕГЭ по русскому языку

48

Кафедра гуманитарного образования

Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по проверке знаний с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образховательным программам основного и среднего общего образования: Обществознание

24

Кафедра гуманитарного образования

Основные направления развития предметной области “Искусство” в условиях реализации новых ФГОС ООО

144

Кафедра гуманитарного образования

Преподавание предметов искусства в современных условиях развития образования

120

Кафедра гуманитарного образования

Реализация требования обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя математики

36

Кафедра естественно-научного и математического образования

Реализация требования обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя информатики

36

Кафедра естественно-научного и математического образования

Професииональная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО-21

72

Кафедра дошкольного и начального образования

Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО -21

120

Кафедра дошкольного и начального образования

Использование табличного процессора в профессиональной деятельности

32

Кафедра естественно-научного и математического образования

Педагогическая деятельность учителя иностранного языка в условиях информатизации образования

122

Кафедра гуманитарного образования

Совершенствование профессиональных компетенций классных руководителей в процессе подготовки  к професиональному конкурсу “Признание”

32

Кафедра воспитания и дополнительного образования

Организация успешной деятельности школьного спортивного клуба

24

Кафедра физической культуры, технологии и безопасности жизнидеятельности

Организация образовательного процесса  по физической культуре, ОБЖ, технологии в условиях реализации национального проекта “Образование”

144

Кафедра физической культуры, технологии и безопасности жизнидеятельности

Совершенствование преподавания физической культуры, ОБЖ, технологии в условиях реализации национального процесса “Образования”

144

Кафедра физической культуры, технологии и безопасности жизнидеятельности

Использование мобильных технологий в образовании

30

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

ИКТ-компетентность учителя в рамках Профессионального стандарта “Педагог”

72

Кафедра естественно-научного и математического образования

Цифровые технологии в реализации ДПП

56

Центр цифровой трансофрмации образования

Цифровые инструменты и сервисы в образовании

112

Кафедра естественно-научного и математического образования

Организация деятельности школьных музеев в современных условиях

16

Музейный центр

Формирование профессиональной позиции учителя как наставника по развитию (в рамках методологии (целевой модели) наставничества обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам)

48

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

Обучение детей с ОВЗ в современном образовательном пространстве

112

Кафедра социальной психологии образования