ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Язык, на котором осуществляется образование | Русский |
Уровень образования | Дополнительное профессиональное образование |
Форма обучения | Очная, очно-заочная, заочная,очная с применением дистанционных образовательных технологий, очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий, заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
Нормативный срок обучения | Не менее 16 часов повышение квалификации, не менее 250 часов профессиональная переподготовка |
Кафедра социальной психологии образования (СПО)
Организация коррекционно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
Реализация ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО в общеобразовательных организациях
Профилактика суицидального поведения детей и подростков с использованием интернет-ресурсов
Формирование культуры здорового питания обучающихся
Организация логопедической работы в соответствии с требованиями ФГОС 112 ч.
Психологическое сопровождение дистанционного образования 72 ч.
Реализация здоровьесберагающих технологий в образовательном процессе 32 ч.
Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации Концепции развития психологической службы системы образования РФ 112 ч.
Современные технологии консультирования родителей в образовательной среде 24 ч.
Деятельность социального педагога в условиях реализации ФГОС 112 ч.
Педагог-психолог системы образования 320 ч.
Профилактика деструктивного поведения детей и подростков в образовательной среде 112 ч.
Эффективная реализация ФГОС для обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью 72 ч.
Кафедра управления развитием образования (УРО)
Инклюзивное образование: проблемы управления и технологии реализации
Охрана труда работников, безопасность обучающихся и воспитанников
Инновационные модели и методы управления образовательной организацией
Перевод общеобразовательной организации в эффективный режим работы: повышение качества образования
Управление современной образовательной организацией: теория и практика
Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС общего образования
ВСОКО в логике обновления ФГОС ОО
Современные подходы к управлению дошкольной образовательной организацией 120 ч.
Обеспечение санитарно-эпидемиологических условий в образовательной организации 16 ч.
Формирование эффективной управленческой команды 56 ч.
Кафедра гуманитарного образования (ГО)
Теория и методика преподавания предмета «География» в условиях реализации национального проекта «Образование»
Формирование духовных ценностей и нравственных идеалов в преподавании основ духовно-нравственной культуры народов России и основ религиозных культур и светской этики
Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования: история
Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования: география
Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования: обществознание
Художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольной образовательной организации
Актуальные вопросы преподавания предметов «Музыка» и «Изобразительное искусство» формате национального проекта «Образование»
Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания в условиях реализации национального проекта
Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС ОО (102 часа)
Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС ОО (116 часов)
Подготовка учителя русского языка и литературы к реализации ФГОС
Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС ОО (118 часов)
Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации национального проекта «Образование»
Родной (русский) язык и родная (русская) литература в школе (48 часов)
Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования: русский язык
Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования: литература
Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования: иностранный язык
Филологическое образование в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы
Современные подходы в преподавании предметов искусства в условиях модернизации образования
Преподавание предметов общественно-научного цикла в условиях реализации национального проекта «Образование» 132 ч.
Теория и методика деятельности Уполномоченных по защите прав участников образовательных отношений 112 ч.
Актуальные вопросы преподавания географии в формате национального проекта «Образования» 144 ч.
Кафедра естественно-научного и математического образования (ЕНиМО)
Обучение биологии в условиях реализации ФГОС общего образования
Обучение химии в условиях реализации ФГОС общего образования
Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования: химия
Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования: биология
Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования: физика
Реализация экологического компонента ФГОС дошкольного образования
Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации по химии: шаги к успеху
Пропедевтика астрономических знаний в начальной школе
Обучение физике и астрономии в условиях реализации ФГОС общего образования
Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации по биологии: шаги к успеху
Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации по математике: формула успеха
Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования (математика)
Современное математическое образование: организационные, содержательные и методические аспекты развития
Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации по физике и астрономии: шаги к успеху
Ключевые аспекты повышения качества математического образования обучающихся в рамках реализации национального проекта «Образования» 112 ч
Обучение биологии и химии в условиях реализации ФГОС общего образования 144 ч.
Формирование функциональной грамотности обучающихся 72 ч.
Информационная безопасность в образовании 72 ч.
Новые информационные технологии в обучении детей с ОВЗ 112 ч.
Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации по информатике 46 ч.
Теоретические основы информатики и методика ее преподавания в соответствии с ФГОС ОО 144 ч.
Формирование функциональной грамотности при обучении естественно-научным предметам 64 ч.
Цифровая грамотность и современные информационные технологии в образовании 72 ч.
Кафедра воспитания и дополнительного образования (ВиДО)
Перезагрузка системы воспитания в образовательных организациях Саратовской области в рамках национального проекта «Образование»
Профессиональная деятельность в сфере дополнительного образования детей (переподготовка)
Диагностика особенностей развития личности ребенка 52 ч.
Сопровождение семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями 56 ч.
Индивидуальное комплексное сопровождение замещающих и приемных семей 56 ч.
Новые требования Федерального закона “Об образовании” в РФ в области воспитания 70 ч.
Кафедра дошкольного и начального образования (ДиНО)
Психолого-педагогические аспекты сопровождения личностного развития детей дошкольного возраста
Управление и развитие дошкольной образовательной организации в современных условиях
Современные подходы к профессиональной деятельности учителя начальных классов
Технологии проектирования и реализации музыкального образования в дошкольной образовательной организации
Профессиональная деятельность воспитателя в современных условиях развития дошкольного образования
Актуальные вопросы дошкольного образования 32 ч
Современные подходы к организации работы воспитателя дошкольной образовательной организации 32 ч
Кафедра физической культуры, технологии и безопасности жизнедеятельности (ФКТиБЖ)
Преподавание физической культуры, технологии, ОБЖ в условиях реализации национального проекта «Образование»
Организация успешной деятельности школьного спортивного клуба
Формирование физической культуры личности обучающихся в современных условиях развития образования
Формирование физической культуры детей дошкольного возраста в условиях реализации требований ФГОС ДО
Преподавание предмета «Технология» в современных условиях развития образования
Преподавание физической культуры и ОБЖ в современном образовательном пространстве
Организация образовательного процесса по физической культуре, технологии, ОБЖ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Обновление содержания физкультурного образования 118 ч.
Научно-методические основы организации адаптивной физической культуры и спорта 118 ч.
Кафедра развития профессионального образования (РПО)
Актуальные вопросы воспитания в образовательных организациях СПО
Реализация федеральных проектов «Молодые профессионалы» и «Современная школа»: современные инструменты учебной деятельности
Инновационные тенденции в профессиональном технологии 72 ч
Педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования 110 ч.
Педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования 140 ч.
Профилактика распространения идеологии терроризма и экстремизма в образовательной среде 34 ч.
Теория и методика профессионального образования 260 ч ПЕРЕПОДГОТОВКА
Деятельностно-компетентностное занятие современные подходы 110 ч.
Детский технопарк "Кванториум"
1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа JUST ENGLISH 12-15 лет
2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ВВЕДЕНИЕ В ПРОМЫШЛЕННУЮ РОБОТОТЕХНИКУ 12-15 лет
3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа МАТЕМАТИКА 12-15 лет
4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ И НАНОТЕХНОЛОГИИ 12-15 лет
5. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа НАЧАЛО ПУТИ. VR-AR 12-15 лет
6. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа НАЧАЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГЕТИКИ 12-15 лет
7. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ПРОГРАММИРОВАНИЕ И ВЕБ-ТЕХНОЛОГИИ 12-15 лет
8. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ХАЙТЕК ЦЕХ 12-15 лет
9. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ШАХМАТЫ 12-15 лет
10. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа JUST ENGLISH 16-18 лет
11. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ВВЕДЕНИЕ В ПРОМЫШЛЕННУЮ РОБОТОТЕХНИКУ 16-18 лет
12. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа МАТЕМАТИКА 16-18 лет
13. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ И НАНОТЕХНОЛОГИИ 16-18 лет
14. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа НАЧАЛО ПУТИ. VR-AR 16-18 лет
15. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа НАЧАЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГЕТИКИ 16-18 лет
16. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ПРОГРАММИРОВАНИЕ И ВЕБ-ТЕХНОЛОГИИ 16-18 лет
17. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ХАЙТЕК ЦЕХ 16-18 лет
18. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ШАХМАТЫ 16-18 лет
Центр цифровых образовательных технологий и информационно-технического обеспечения (ЦЦОТиИТО)
Мобильные технологии в образовании
Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования: информатика
Преподавание информатики в соответствии с ФГОС ОО
Методика преподавания основ робототехники в основном и дополнительном образовании
Основы программирования на языке Python
Современные педагогические ИКТ-компетенции в рамках профессионального стандарта педагога
Цифровые инструменты и сервисы в образовании 112 ч.
Областной методический центр по профориентационной работе (ОМЦпоПР)
Региональный центр практической психологии и инклюзивного образования (РЦППиИО)
Медиация в образовательной организации
Организация образовательного пространства для лиц с ОВЗ и инвалидностью
Ранняя помощь семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья 70 ч.
Паллиативная помощь семьям с тяжелобольными детьми 70 ч.
Повышение уровня доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ОВЗ 70 ч.
Региональный модельный центр дополнительного образования детей Саратовской области (РМЦ)
Оценка дополнительных общеразвивающих программ
Формирование современных управленческих и организационно – экономических механизмов в системе дополнительного образования детей
Внедрение целевой модели развития дополнительного образования детей: педагогический аспект
Внедрение целевой модели развития дополнительного образования детей в Саратовской области
Современные подходы к организации дополнительного образования
Тренер-преподаватель: организационно-методическая подготовка
Организационно-педагогический тренажер для перезагрузки дополнительного образования 62 ч.
Региональный сетевой методический центр (РСМЦ)
2020
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | Численность обучающихся регулируется государственным заданием |
2016
2017
2018
-
Приказ об утверждении госзадания на 2018 год
-
Госзадание на 2018 год утвержденное приказом МинобрСО от 22.12.2017
-
Приказ о внесении изменений
-
Госзадание на 2018 год с изменениями от 28.04.2018
-
Отчет по госзаданию за 1 квартал 2018 года
-
Отчет по госзаданию за 2 квартал 2018 года
-
Отчет по госзаданию за 3 квартал 2018 года
-
Отчет по госзаданию за 4 квартал 2018 года
-
Отчет по госзаданию на 14 декабря 2018 года
2019
-
Госзадание на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
-
Госзадание на 2019 год приказ 505 от 12 марта 2019 О внесении изменений
-
Приказ о внесении изменений от 04.04.2019
-
Госзадание на 2019 год с изменениями от 04.04.2019
-
Госзадание на 2019 год с изменениями от 09.07.2019
-
Госзадание на 2019 год с изменениями от 11.12.2019
-
Отчет по госзаданию за 1 квартал 2019 года
-
Отчет по госзаданию за 2 квартал 2019 года
-
Отчет по госзаданию за 3 квартал 2019 года
-
Отчет по госзаданию за 4 квартал 2019 года от 30.01.20
-
Отчет по госзаданию за 4 квартал 2019 года