Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


УЧЕБНЫЙ КОРПУС

Нежилое здание

  • Адрес объекта:

410031, Саратовская область, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 1 (литера А)

  • Назначение объекта:

нежилое помещение

  • Документ, подтверждающий право владения:

Свидетельство о государственной регистрации права от 15 февраля 2012 года Серия 64-АД           № 441831

  • Площадь:

2808,5 м2

  • Документы, подтверждающие соответствие учебного корпуса санитарным правилам и обязательным требованиям пожарной безопасности:
    1. Санитарно-эпидемиологическое заключение от 7 ноября 2014 года        № 64.01.04.000.М.000436.11.14
    2. Заключение от 6 августа 2015 года № 70 о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности

УЧЕБНЫЙ КОРПУС

Нежилое здание

  • Адрес объекта:

410054, Саратовская область, г. Саратов, ул. Политехническая, д. 77, стр. 24

  • Назначение объекта:

нежилое помещение

  • Документ, подтверждающий право владения:

Договор безвозмездного пользования от 1 августа 2019 года  № 53-21/19

  • Площадь:

общая – 18028,3 м2, в пользовании – 904,3 м2.

  • Документы, подтверждающие соответствие учебного корпуса санитарным правилам и обязательным требованиям пожарной безопасности

Наименование дисциплины (модуля), практик в соответствии с учебным планом

Наименование специальных* помещений и помещений для самостоятельной работы (номер аудитории – номер учебного корпуса)

Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы

– Управление современной образовательной организацией: теория и практика,

– Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС общего образования,

– Реализация требований ФГОС дошкольного образования: модернизация содержания и технологий управления,

– Инновационные модели и методы управления образовательной организацией,

– Охрана труда работников, безопасность обучающихся и воспитанников,

– Контекст общего и дополнительного образования в современном управлении образовательной организацией,

– Управление образованием детей с ОВЗ в рамках инклюзивных программ дополнительного образования,

– Инклюзивное образование: проблемы управления и технологии реализации,

– Управление стратегией развития образовательной организацией фактора риска,

– Обучение химии в условиях реализации ФГОС общего образования (с использованием ДОТ),

– Обучение биологии и химии в условиях реализации ФГОС общего образования (с использованием ДОТ),

– Обучение физике и астрономии в условиях реализации ФГОС общего образования (с использованием ДОТ),

– Обучение биологии в условиях реализации ФГОС общего образования (с использованием ДОТ),

– Реализация экологического компонента ФГОС дошкольного образования,

– Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации по биологии: шаги к успеху (модульная, по накопительной системе, с использованием ДОТ),

– Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации по химии: шаги к успеху (модульная, по накопительной системе, с использованием ДОТ),

– Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации по физике: шаги к успеху (модульная, по накопительной системе, с использованием ДОТ),

– Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования: биология, химия, физика,

– Формирование физической культуры и культуры безопасной жизнедеятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС (с использованием ДОТ),

– Формирование физической культуры личности обучающихся в условиях реализации требований ФГОС,

– Преподавание предметов «Физическая культура», «ОБЖ», «Технология» в условиях реализации ФГОС,

– Научно-методические основы преподавания предмета «Физическая культура»,

– Научно-методические основы преподавания предмета «Технология»,

– Формирование физической культуры детей дошкольного возраста в условиях реализации требований ФГОС ДО 100,

– Организационно-методические основы внедрения ВФСК «ГТО» в общеобразовательных организациях,

– Стратегические направления деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС,

– Организация логопедической работы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов,

– Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС,

– Социально-психологические основы школьной службы медиации,

– Организация коррекционно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО,

– Реализация ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО в общеобразовательных организациях,

– Эффективная реализация ФГОС для обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью,

– Теория и методика преподавания истории и обществознания,

– Теория и методика обучения истории и обществознания в условиях реализации ФГОС общего образования (с использованием ДОТ)

– Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания в условиях модернизации,

– Содержание и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС,

– Актуальные вопросы преподавания предмета «Изобразительное искусство» (с использованием ДОТ),

– Актуальные вопросы преподавания предмета «Музыка» (с использованием ДОТ),

– Методические особенности преподавание предметов искусства с учетом требований ФГОС» (очно-заочная, с ДОТ),

– Формирование духовных ценностей и нравственных идеалов в процессе преподавания предмета ОРКСЭ и ОДНКНР,

– Подготовка обучающихся к ГИА по истории,

– Подготовка обучающихся к ГИА по обществознанию,

– Подготовка обучающихся к ГИА по географии,

– Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по поверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования. История,

– Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по поверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования. Обществознание,

– Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по поверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования. География,

– Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (с использованием ДОТ), высшая категория,

– Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (с использованием ДОТ), высшая категория,

– Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (с использованием ДОТ), первая категория, без категорий,

– Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (с использованием ДОТ), первая категория,

– Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (с использованием ДОТ), без категорий,

– Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку: формула успеха,

– Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования: русский язык,

– Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования: литература,

– Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования,

– Инновационные педагогические технологии. Проектирование инновационных воспитательных систем (использованием ДОТ),

– Инновационные педагогические технологии в рамках реализации ФГОС: воспитательный аспект (с использованием ДОТ),

– Реализация дополнительного образования в дошкольных образовательных организациях (использованием ДОТ),

– Дополнительное образование на современном этапе (использованием ДОТ),

– Развитие навыков учебно-исследовательской и проектной деятельности средствами дополнительного образования в Центрах образования цифрового и гуманитарного профилей (использованием ДОТ),

– Формирование социокультурных компетенций в Центрах образования цифрового и гуманитарного профилей (использованием ДОТ),

– Теоретические основы информатики и методика ее преподавания в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (ФГОС ОО),

– Теоретические основы информатики и методика ее преподавания в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (ФГОС ОО),

– Теория и методика преподавания школьного курса «Информатика» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (ФГОС ОО),

– Учимся программировать: базовый уровень,

– Электронные образовательные ресурсы нового поколения в образовательном процессе,

– Новые информационные технологии в организации образовательного процесса детей с ОВЗ,

– Методика преподавания основ робототехники в основном и дополнительном образовании,

– Новые информационные технологии в образовании,

– «Мобильные технологии в образовании»,

– Информационная безопасность в образовании,

– Основы программирования на языке Python,

– Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации по информатике,

– Актуальные вопросы теории и методики преподавания математики,

– Современное школьное математическое образование: организационные, содержательные и методические аспекты развития,

– Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации по математике: формула успеха,

– Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования (математика),

– Управленческая деятельность современного руководителя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС,

– Моделирование деятельности музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования,

– Проектирование и организация современного образовательного процесса в начальной школе,

– Проектирование и организация современного образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования,

– Роль муниципальной методической службы в развитии региональной системы образования,

– Школа молодого педагога,

– Конкурсы педагогического мастерства – ступени профессионального развития учителя,

– Повышение уровня доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,

– Психологическая профилактика суицидального поведения детей и подростков с использованием интернет-ресурсов,

– Деятельность специалистов органов опеки и попечительства в современных условиях,

– Формирование современных управленческих и организационно – экономических механизмов в системе дополнительного образования детей,

– Внедрение целевой модели развития дополнительного образования детей: педагогический аспект,

– Проектная деятельность как особая форма организации образовательного процесса.

№ 119

– учебная мебель на 27 посадочных мест,

– магнитно-маркерная доска,

– экран проекционный,

– ноутбук (с комплектом лицензионного ПО),

– стационарный мультимедийный проектор,

– аудиоколонки,

– кондиционер,

– высокоскоростной доступ в Интернет и электронную информационно-образовательную среду.

№ 127

– учебная мебель на 27 посадочных мест,

– магнитно-маркерная доска,

– экран проекционный,

– ноутбук (с комплектом лицензионного ПО),

– стационарный мультимедийный проектор,

– аудиоколонки,

– кондиционер,

– высокоскоростной доступ в Интернет и электронную информационно-образовательную среду.

№ 213

– учебная мебель на 30 посадочных мест,

– магнитно-маркерная доска,

– экран проекционный,

– ноутбук (с комплектом лицензионного ПО),

– стационарный мультимедийный проектор,

– аудиоколонки,

– кондиционер,

– высокоскоростной доступ в Интернет и электронную информационно-образовательную среду.

№ 214

– учебная мебель на 27 посадочных мест,

– магнитно-маркерная доска,

– экран проекционный,

– ноутбук (с комплектом лицензионного ПО),

– стационарный мультимедийный проектор,

– аудиоколонки,

– кондиционер,

– высокоскоростной доступ в Интернет и электронную информационно-образовательную среду.

№ 215

– учебная мебель на 27 посадочных мест,

– магнитно-маркерная доска,

– интерактивная доска,

– стационарный компьютер (с комплектом лицензионного ПО),

– стационарный мультимедийный проектор,

– аудиоколонки,

– кондиционер,

– высокоскоростной доступ в Интернет и электронную информационно-образовательную среду.

№ 216

– учебная мебель на 27 посадочных мест,

– магнитно-маркерная доска,

– интерактивная доска,

– 17 рабочих станций (с комплектом лицензионного ПО),

– стационарный мультимедийный проектор,

– аудиоколонки,

– трибуна,

– кондиционер,

– высокоскоростной доступ в Интернет и электронную информационно-образовательную среду.

№226

– учебная мебель на 75 посадочных мест,

– экран проекционный,

– ноутбук (с комплектом лицензионного ПО),

– стационарный мультимедийный проектор,

– звукоусиливающая аппаратура,

– микрофоны

– трибуна,

– кондиционер,

– флипчарт,

– высокоскоростной доступ в Интернет и электронную информационно-образовательную среду.

№318

– учебная мебель на 27 посадочных мест,

– интерактивная доска,

– ноутбук (с комплектом лицензионного ПО),

– стационарный мультимедийный проектор,

– аудиоколонки,

– трибуна,

– кондиционер,

– флипчарт,

– передвижная магнитно-маркерная доска,

– высокоскоростной доступ в Интернет и электронную информационно-образовательную среду.

№411

– учебная мебель на 27 посадочных мест,

– экран проекционный,

– магнитно-маркерная доска,

– передвижная интерактивная доска,

– 14 стационарных компьютеров (с комплектом лицензионного ПО),

– аудиоколонки,

– кондиционер,

– высокоскоростной доступ в Интернет и электронную информационно-образовательную среду.

№412

– учебная мебель на 27 посадочных мест,

– экран проекционный,

– магнитно-маркерная доска,

– интерактивная доска с проектором,

– 15 стационарных компьютеров (с комплектом лицензионного ПО),

– кондиционер,

– высокоскоростной доступ в Интернет и электронную информационно-образовательную среду.

№413

– учебная мебель на 27 посадочных мест,

– экран проекционный,

– мультимедийный проектор,

– магнитно-маркерная доска,

– 1 стационарный компьютер и 13 ноутбуков (с комплектом лицензионного ПО),

– аудиоколонки,

– рабочий стол для робототехники,

– общеобразовательные наборы для робототехниуки,

– кондиционер,

– высокоскоростной доступ в Интернет и электронную информационно-образовательную среду.

№419 – круглый стол на 67 посадочных мест,

– кресла, стулья,

– экран проекционный,

– стационарный мультимедийный проектор,

– видео и звуковое оборудование для конференц связи,

– стационарный компьютер (с комплектом лицензионного ПО),

– 2 кондиционера,

– высокоскоростной доступ в Интернет и электронную информационно-образовательную среду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Региональный информационно-библиотечный центр государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»

Место нахождения:

410031, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 1

Площадь в м2:

71,4 м2.

Количество посадочных мест:

7 (семь), из них 2 (два) оснащены персональными компьютерами

Количество литературы:

более 21 000 экз.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

имеется одно посадочное место с персональным компьютером.

В соответствии с возложенными на него задачами региональный информационно-библиотечный центр (далее – РИБЦ):

– выполняет текущее комплектование фонда учебной, научной, учебно-методической литературой ведущих российских издательств, периодическими изданиями, а также научной и учебно-методической литературой, изданной в издательском центре государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (далее – Институт);

– оказывает услуги по информационно-библиотечному обслуживанию пользователей в читальном зале и на абонементе;

– проводит информационно-библиографическую работу с целью воспитания информационной культуры, умения ориентироваться в справочно-библиографическом аппарате библиотеки и работать в электронных библиотечных системах (ЭБС).

Основу информационно-библиотечного обеспечения деятельности Института составляет фонд книгопечатных изданий по отраслям знаний, соответствующим профилю Института.

По системе библиотечно-библиографической классификации его можно разделить на следующие разделы:

1. Общественные и гуманитарные науки –4 803 экземпляра.

2. Естественные науки – 3 280 экземпляров.

3. Искусство и спорт – 1 012 экземпляров.

4. Художественная литература –1 770 экземпляров.

5. Народное образование – 1 592 экземпляра.

6. Литература универсального характера (словари, энциклопедии) – 960 экземпляров.

Кроме того, в РИБЦ имеется фонд учебной литературы:

– 5 311 экземпляров учебников для общеобразовательных школ,

– 3 418 экземпляров рабочих тетрадей и программно-методического обеспечения для УМК,

– 138 экземпляров электронных учебных изданий.

Фонд периодических изданий РИБЦ представлен журналами по направлениям деятельности Института. Один раз в полгода список подписных изданий обновляется. В 2019 году он включает в себя 18 наименований.

Основным из источников комплектования фондов РИБЦ является активное сотрудничество Института с ведущими российскими издательствами: «Просвещение», «Российский учебник», «Баласс», «Мнемозина», «Русское слово», «Академкнига/Учебник», «Легион», «Экзамен». В рамках заключенных соглашений издательства присылают свои новинки для организации выставок-просмотров и для знакомства с ними педагогов региона.

В РИБЦ внедрена автоматизированная информационно-библиотечная система (АИБС) ИРБИС, которая позволяет автоматизировать библиотечные процессы (ведение электронного каталога, книговыдачи, статистической отчетности, анализ книгообеспеченности и др.) на базе новейших информационных технологий.

Информационно-телекоммуникационная инфраструктура ГАУ ДПО «СОИРО» включает в себя 214 ЭВМ; 4 компьютерных класса, все ЭВМ подключены к ЛВС организации и имеют доступ к сети Интернет, 32 мультимедийных проектора, 6 интерактивных досок, 79 печатных и копировально-множительных устройств, 6 физических серверов, локально-вычислительную сеть обеспечивающую передачу данных на скорости до 1 Гбит/с, образовательные и административно-хозяйственные информационные системы, внутреннюю телефонную сеть, систему видеонаблюдения, систему пожарной сигнализации и речевого оповещения, систему конференцсвязи. ИТ-инфраструктура постоянно обновляется.

Слушателям и сотрудникам на территории образовательного учреждения предоставляется бесплатный проводной и беспроводной доступ к сети Интернет на скорости до 75 Мбит/с.

Проводной доступ к сети Интернет возможен со всех компьютеров образовательной организации, подключенных к ЛВС организации.

Обучающиеся могут воспользоваться проводным доступ к сети Интернет с электронно-вычислительных машин компьютерных классов, библиотеки.

Доступ к системе внутренней телефонной связи предоставляется обучающимся по необходимости на вахте учреждения.

Доступ к системам видеонаблюдения, пожарной безопасности и речевого оповещения обучающимся не предоставляется.

Информационные системы:

Прикладные информационные системы, используемые в ГАУ ДПО «СОИРО», позволяют автоматизировать процессы обучения, информировать о мероприятиях, автоматизировать ведение бухгалтерской отчетности, учёта документов, предоставления отчетности в государственные органы, оптимизировать кадровый учет, повысить эффективность взаимодействия подразделений института, а также оптимизировать процедуру аттестации научно-педагогических работников.

Обучающимся и иным лицам доступны следующие информационные системы:

Наименование информационной системы Назначение Порядок доступа

1 Официальный сайт ГАУ ДПО «СОИРО» Сайт образовательной организации в сети Интернет, часть электронной информационно-образовательной среды ГАУ ДПО «СОИРО».

Предназначен для информирования обучающихся и иных лиц о деятельности института, предоставления обучающимся справочной информации по учебному процессу (расписаниям учебных занятий, методическим и иным материалам, описаниям образовательных программ и т.п.), хозяйственной деятельности, культурно-массовой, спортивной научной работе, платных услугах и т.п.

Свободный доступ с любого компьютера в ЛВС организации или сети Интернет.

Адрес:https://soiro.ru/

2 Саратовская региональная образовательная ВикиВики Сайт для организации образовательных мероприятий  педагогическими работниками области, часть электронной информационно-образовательной среды ГАУ ДПО «СОИРО».

Предназначен для проведения областных и муниципальных мероприятий в области образования.

Свободный доступ с любого компьютера в ЛВС организации или сети Интернет.

Адрес:https://wiki.soiro.ru

3 Сервисы 1С: Предприятие Сайт для ведения финансово-хозяйственной деятельности ГАУ ДПО «СОИРО» Ограниченный доступ
4 Электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ» Справочно-правовая система по законодательству России. Обновляется еженедельно / ежедневно.

Свободный доступ с любого компьютера в ЛВС организации (ярлык на рабочий стол добавляется автоматически, при авторизации пользователя). За пределами организации:

http://edu.garant.ru/garant/study/

5 Портал для обучения педагогических и руководящих работников образовательных организаций Саратовской области Система дистанционного обучения  педагогических и руководящих работников образовательных организаций Саратовской области, часть электронной информационно-образовательной среды ГАУ ДПО «СОИРО».

Предназначена для осуществления образовательной деятельности в дистанционной форме.

Авторизированный доступ с любого компьютера в ЛВС организации или сети Интернет.

Адрес: https://teacher.soiro.ru/

6 Региональный портал дистанционного обучения обучающихся Саратовской области Система дистанционного обучения  обучающихся Саратовской области, часть электронной информационно-образовательной среды ГАУ ДПО «СОИРО».

Предназначена для осуществления образовательной деятельности в  образовательных организациях в дистанционной форме.

Авторизированный доступ с любого компьютера в ЛВС организации или сети Интернет.

Адрес: https://edusar.soiro.ru/

7

Робототехника Саратовской области

 

Сайт для организации областных и муниципальных мероприятий  по робототехнике для  детей, часть электронной информационно-образовательной среды ГАУ ДПО «СОИРО».

Предназначен для организации областных и муниципальных мероприятий по робототехнике.

Свободный доступ с любого компьютера в ЛВС организации или сети Интернет.

Адрес:https://robosar.soiro.ru/

Слушателям и сотрудникам ГАУ ДПО «СОИРО», в рамках электронной информационно-образовательной среды, обеспечивается доступ как к свободным (публичным) образовательным ресурсам посредством предоставления бесплатного доступа к сети Интернет и ЭВМ, имеющим необходимое лицензионное программное обеспечение.

Доступ к свободным ресурсам (например, таким, как сайт Министерства образования и науки РФ, министерство образования Саратовской области) возможен с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Для доступа к таким ресурсам на территории образовательной организации слушатели могут бесплатно воспользоваться ЭВМ библиотеки, компьютерных классов.

Перечень основных электронных образовательных ресурсов

Наименование ресурса Описание

Адрес

1 Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации

http://минобрнауки.рф/

2 Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” Целью создания информационной системы “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” (ИС “Единое окно “) является обеспечение свободного доступа к интегральному каталогу образовательных интернет-ресурсов и к электронной библиотеке учебно-методических материалов для общего и профессионального образования.

ИС “Единое окно” объединяет в единое информационное пространство электронные ресурсы свободного доступа для всех уровней образования в России.

Электронная библиотека является крупнейшим в российском сегменте Интернета хранилищем полнотекстовых версий учебных, учебно-методических и научных материалов с открытым доступом. Библиотека содержит более 30 000 материалов, источниками которых являются более трехсот российских вузов и других образовательных и научных учреждений. Основу наполнения библиотеки составляют электронные версии учебно-методических материалов, подготовленные в вузах, прошедшие рецензирование и рекомендованные к использованию советами факультетов, учебно-методическими комиссиями и другими вузовскими структурами, осуществляющими контроль учебно-методической деятельности.

Интегральный каталог образовательных интернет-ресурсов содержит представленные в стандартизованной форме метаданные внешних ресурсов, а также содержит описания полнотекстовых публикаций электронной библиотеки. Общий объем каталога превышает 56 000 метаописаний (из них около 25 000 – внешние ресурсы). Расширенный поиск в “Каталоге” осуществляется по названию, автору, аннотации, ключевым словам с возможной фильтрацией по тематике, предмету, типу материала, уровню образования и аудитории.

http://window.edu.ru/

3 Федеральный портал “Российское образование” Федеральный портал «Российское образование» – это ежедневные публикации самых актуальных новостей, анонсов событий, информационных материалов для широкого круга читателей: учащихся и их родителей, абитуриентов, студентов и преподавателей.

Еженедельно на портале размещаются эксклюзивные материалы, интервью с ведущими специалистами – педагогами, психологами, учеными, репортажи и аналитические статьи.

Читатели получают доступ к нормативно-правовой базе сферы образования, могут пользоваться самыми различными полезными сервисами – такими, как онлайн-тестирование, опросы по актуальным темам и т.д.

http://www.edu.ru/

4 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов это более 111 000 цифровых образовательных ресурсов практически по всем предметам базисного учебного плана. В Коллекции представлены наборы цифровых ресурсов к большому количеству учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в школах России, инновационные учебно-методические разработки, разнообразные тематические и предметные коллекции, а также другие учебные, культурно-просветительские и познавательные материалы.

http://school-collection.edu.ru/

5 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM.

http://fcior.edu.ru/

6 Яндекс Лицей Яндекс.Лицей — это образовательный проект Яндекса по обучению школьников программированию. Учебная программа рассчитана на два года. На занятиях ребята знакомятся с теорией и осваивают технологии на практике. Обучение в Яндекс.Лицее бесплатное.

Учебная программа разработана в Школе анализа данных, а будущие преподаватели проходят там специальное обучение. Программа делится на две части, каждая продолжается один учебный год. Курсы можно проходить только последовательно.

https://yandexlyceum.ru/

6 Академия Google Академия Google (англ. GoogleScholar) – бесплатная поисковая система по полным текстам научных публикаций всех форматов и дисциплин. Из одного места Вы можете выполнить поиск по различным дисциплинам и источникам: статьям, диссертациям, книгам, рефератам и постановлениям судов, академическим издательствам, на страницах профессиональных сообществ, в онлайн-хранилищах, на страницах университетов и других веб-сайтов. Академия Google поможет Вам найти соответствующую работу по всему миру научных исследований.

https://scholar.google.ru/

7 Сайт ГАУ ДПО «СОИРО» с информацией о методических материалах, разработанных в институте Представлена информация об основных направлениях образовательной, организационно-методической, научно-инновационной деятельности института

https://soiro64.ru/

8 Сайт министерства образования Саратовской области Ключевые направления развития образования Саратовской области

http://minobr.saratov.gov.ru/

9 Электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ» (on-line версия) Справочно-правовая система по законодательству России

http://edu.garant.ru/garant/study/

11 Научная юридическая электронная библиотека «Наука Права» Крупнейший онлайн-ресурс, который предоставляет бесплатный доступ к важнейшим правовым источникам, формирующим юридическую современность и историю России: со времен Российской Империи и до сегодняшнего дня.

В Электронной библиотеке представлены полные оцифрованные издания документов, публикаций и книг в оригинальном виде, с сохранением всех типографских знаков, пометок, сносок, таблиц и других символов с возможностью поиска по тексту издания.

https://naukaprava.ru/