Областной образовательный форум


ОБЛАСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ - 2021

ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКИХ СЕССИЙ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021–2025 ГОДЫ

ПРОГРАММА “Преодоления дефицита квалифицированных педагогических кадров в системе образования Саратовской области” на 2022-2025 годы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 18 июня 2021 года № 466-П «Об утверждении перечня наиболее востребованных и перспективных специальностей и рабочих профессий в Саратовской области, требующих среднего профессионального образования, – ТОП-РЕГИОН»

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 18 мая 2021 года № 128-Пр «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Реализация стратегии развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций на территории Саратовской области на период 2021-2024 годов»

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 16 июня 2021 года № 1195 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования»

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 13 августа 2021 года № 1370 «О создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Саратовской области»

СТАТИСТИКО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2021 году в Саратовской области

СТАТИСТИКО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году в Саратовской области

ПРОЕКТ “Региональный стандарт оказания услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся 1-4 классов государственных и муниципальных образовательных организаций Саратовской области”

РЕЗОЛЮЦИЯ ОБЛАСТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОРУМА 2021

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

  1. Для руководителей общеобразовательных организаций по обеспечению безопасности образовательной среды
  2. Разработка программы повышения качества образования в общеобразовательной организации
  3. Как управлять воспитанием в современной школе. Новая стратегия классного руководителя
  4. Открытие классов психолого-педагогической направленности в рамках различных профилей при реализации образовательных программ среднего общего образования 
  5. Куратор в СПО. Особенности воспитательной деятельности в условиях трансформации системы воспитания
  6. Развитие в образовательных организациях Саратовской области волонтерства, детских общественных организаций и ученического самоуправления (опыт лучших практик)
  7. Наставничество в профориентации в образовательной организации
  8. Цифровая трансформация образования
  9. Организация позитивного взаимодействия с лицами с ОВЗ в условиях образовательной организации
  10. Социально-психологические аспекты профилактики девиантного поведения
  11. Профилактика жестокого обращения с детьми и насилия в школьной среде
  12. Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних
  13. Организация и проведение тематического урока, посвященного 350-летию со дня рождения Петра I
  14. Организация и проведение образовательных мероприятий, посвященных Дню грамотности (8 сентября)
  15. Организация и проведение тематических мероприятий, посвященных 200-летию со дня рождения Ф.М.Достоевского
  16. Организация и проведение урока, посвященного дню образования Саратовской области (5 декабря)
  17. Реализация рабочих программ учебных предметов начального общего образования в общеобразовательных организациях в условиях использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  18. Для образовательных организаций Саратовской области о преподавании учебного предмета «История» в 2021-2022 учебном году
  19. Для образовательных организаций Саратовской области по преподаванию учебного предмета «Литература» в 2021-2022 учебном году
  20. Преподавание предметов “Математика”, “Алгебра”, “Геометрия”, “Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия” в 2021/2022 учебном году на уровне основного и среднего общего образования
  21. Преподавание учебного предмета «Русский язык» в 2021-2022 учебном году
  22. Преподавание предмета «Биология» в 2021-2022 учебном году на уровне основного и среднего общего образования
  23. Преподавание предмета «Информатика» в 2021-2022 учебном году на уровне основного среднего и общего образования
  24. Преподавание предмета «Физика» в 2021-2022 учебном году на уровне основного среднего и общего образования
  25. Преподавание предмета «Химия» в 2021-2022 учебном году на уровне основного и среднего общего образования
  26. Преподавание предмета «Обществознание» в образовательных организациях Саратовской области в 2021-2022 учебном году
  27. Преподавание предмета “География” в общеобразовательных организациях Саратовской области в 2021-2022 учебном году
  28. Преподавание предметной области “Иностранный язык” в условиях реализации ФГОС основного общего образования в 2021-2022 учебном году

СОВРЕМЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕФИЦИТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ: ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ЕСТЬ ЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ?

ЭКОСИСТЕМА НАСТАВНИЧЕСТВА

ДРАЙВЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СПО ДО 2030 ГОДА

ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ РЕГИОНА: ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СЕГОДНЯ: ЧТО ВАЖНО ПОНЯТЬ И ПРИНЯТЬ?

БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ И ПРАКТИКИ

КАК УПРАВЛЯТЬ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ?

ОБЛАСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ - 2020

25 августа 2020 года состоится пленарное заседание областного образовательного форума «Ключевые направления достижения стратегической цели по вхождению Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования» на базе государственного автономного общеобразовательного учреждения «Лицей-Интернат 64».

17 августа (10:00-11:30) на базе ГАУ ДПО «СОИРО» в формате круглого стола в режиме ВКС будет работать переговорная площадка № 1 «Драйверы развития региональной системы образования».

17 августа (13:00-14:30) на базе ГАУ ДПО «СОИРО» в формате дискуссионного аквариума будет работать переговорная площадка № 2 «Функциональная грамотность – результат деятельности современной школы».

18 августа (10:00-11:30) на базе ГАУ ДПО «СОИРО» в формате дискуссии в режиме ВКС будет работать переговорная площадка № 3 «Равносторонний треугольник или замкнутый круг: как подготовить учителя будущего».

18 августа (13:00-15:00) на базе ГАУ ДПО «СОИРО» в формате круглого стола будет работать переговорная площадка № 4 «Успешные практики внедрения целевой модели развития дополнительного образования детей в Саратовской области».

19 августа (10:00-11:30) на базе ГАУ ДПО «СОИРО» в формате круглого стола будет работать переговорная площадка № 5 «Инновационная профориентация: непрерывность, практикоориентированность, социальное партнерство».

19 августа (12:00-14:00) на базе ГАУ ДПО «СОИРО» в формате питч-сессии в режиме ВКС будет работать переговорная площадка № 6 «Качество воспитания: ожидания и потребности региона».

19 августа (14:30-16:30) на базе ГАУ ДПО «СОИРО» в формате круглого стола будет работать переговорная площадка № 7 «Цифровизация образования: опыт, проблемы и риски дистанционного обучения».

С 17 по 19 августа (ежедневно 10:00-14:00) на базе детского технопарка «Кванториум» (структурное подразделение ГАУ ДПО «СОИРО») будет работать площадка № 8 ОНЛАЙН-МАРАФОН «#КОМАНДА_КВАНТОРИУМ».

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА

Об организации работы общеобразовательных организаций

Проведение Дня знаний

Организация и проведение урока, посвященного Году памяти и славы – 75 летию Победы в ВОВ 1941-1945 годов

Организация очного обучения в общеобразовательных организациях в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Организация очно-заочного обучения (смешанного обучения) в образовательных организациях

Рекомендации по оперативному переходу на домашнее обучение с применением дистанционных (электронных) технологий

Подготовка и проведение диктанта Победы – 2020

Памятка по профилактике коронавируса(COVID19) для младших школьников

Памятка по профилактике коронавируса(COVID19) для обучающихся

Памятка по профилактике коронавируса(COVID19) для родителей

Методические материалы по проведению Всероссийского урока здоровья

Письмо о направлении материалов

Готовность образовательных учреждений Саратовской области COVID-19

Видеозапись семинара по вопросу организации и проведения мероприятий в образовательных организациях в случае регистрации заболеваний острыми респираторными вирусными инфекциями, гриппом, внебольничной пневмонией и новой коронавирусной инфекцией 11.09.2020

Видеозапись семинара по вопросу организации и проведения мероприятий в образовательных организациях в случае регистрации заболеваний острыми респираторными вирусными инфекциями, гриппом, внебольничной пневмонией и новой коронавирусной инфекцией 18.09.2020

Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников школ с низкими образовательными результатами

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

5 марта – День Саратовской губернии

5 марта 1797 года Императором Павлом I был подписан Указ «О бытии уездному городу Саратову Губернским».

Саратовское наместничество было образовано в 1780 году в составе девяти уездов: Саратовского, Хвалынского, Вольского, Кузнецкого, Сердобского, Аткарского, Петровского, Балашовского и Камышинского. С 1782 г. в законодательных актах по отношению к Саратовскому наместничеству стал употребляться термин «губерния». В декабре 1796 г. Саратовская губерния была ликвидирована, а ее земли разделены между Пензенской и Астраханской губерниями. В марте 1797 г. указом императора Саратовская губерния была восстановлена.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

11 – марта День целинника

11 марта 1954 года на освоение целинных земель Заволжья из Саратова в зерносовхоз «Восточный» выехал первый отряд комсомольцев. Об этом написала газета «Молодой сталинец».

К концу марта 1954 г. в область на освоение целины по комсомольским путевкам прибыло более 6,5 тысячи человек из разных районов СССР. В юго-восточных и восточных районах области было распахано и освоено более 1 миллиона гектаров целинных земель, создано 13 новых зерносовхозов, оснащенных новейшей техникой. В 1956 г. Саратовская область поставила государству 1 миллион 638 тысяч тонн зерновых. За высокие показатели область была награждена высшей наградой СССР – орденом Ленина.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

29 июня – День открытия Саратовского художественного музея им. А.Н. Радищева

29 июня 1885 года стараниями внука А.Н. Радищева, художника-мариниста А.П. Боголюбова, передавшего в дар Саратову свою коллекцию произведений искусства, был торжественно открыт Радищевский музей (ныне Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева).

Вопрос об открытии в Саратове художественного музея был впервые поднят в декабре 1877 г., когда А.П. Боголюбов через бывшего саратовского губернатора М.Н. Галкина-Враского обратился в Городскую Думу с предложением пожертвовать свою коллекцию, состоящую из 1300 произведений отечественного и европейского искусства (картин, рисунков, акварелей, офортов, шпалер, коллекции стекла, фарфора и фаянса, художественной мебели, рукописей, книг и других художественных произведений), на сумму около 75 тысяч рублей с целью, чтобы из этой коллекции был образован музей. Он обещал пожертвовать дом и капитал в 100 тысяч рублей для устройства при музее рисовального училища. 23 января 1878 г. вышло постановление Городской Думы об основании музея, по которому город брал на себя устройство помещения для музея и его содержание. В 1880 г. Городским правлением выбрано место для постройки здания музея – Театральная площадь. 13 мая 1883 г. в Саратове на Театральной площади было заложено здание будущего музея и училища. Автором проекта, составленного по указаниям А.П. Боголюбова, стал петербургский архитектор И.В. Штром. Работами по строительству здания руководил саратовский архитектор А.М. Салько. Радищевский музей стал первым общедоступным художественным музеем в России.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

3 сентября – День начала строительства первого в России магистрального газопровода «Саратов – Москва»

3 сентября 1944 года вышло Постановление Государственного комитета обороны СССР № 6499с «О строительстве газопровода «Саратов –Москва».

Стройка была объявлена всенародной, ежесуточно на объекте трудилось около 30 тысяч человек. При строительстве газопровода вручную было извлечено более 3,5 миллиона кубометров земли, уложено 50 тысяч тонн труб и пробурено 45 скважин для подачи газа в газопровод. И уже менее чем через два года, 11 июля 1946 года, газопровод был введен в эксплуатацию.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

8 октября – День женских авиационных полков, сформированных под руководством Марины Расковой

8 октября 1941 года был подписан приказ наркома обороны о формировании женских авиационных полков.

Начатое под Москвой под командованием Героя Советского Союза М.М. Расковой формирование женского авиационного полка было продолжено в октябре 1941 года в Саратове и Энгельсе. Зимой 1941–1942 гг. под руководством Расковой были сформированы три женских авиационных полка: 586-й истребительный, 587-й бомбардировочный и 588-й ночной бомбардировочный. Штаб набора девушек находился в Саратове в помещении Городского комитета комсомола на улице Волжской, 32. Вклад женских авиационных полков, сформированных под руководством Марины Расковой, оценивается не только десятками тысяч боевых вылетов, но и самим фактом беспримерного мужества и героизма российских женщин. 29 женщин удостоены звания Героя Советского Союза, четверо – Героя России, одна – Героя Казахстана. Сама Марина Раскова погибла 4 января 1943 г. в районе Саратова во время учебных полетов в тумане.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

24 октября – День присвоения Юрию Гагарину звания «Почетный гражданин города Саратова»

24 октября 1967 года решением Саратовского городского исполкома Ю.А. Гагарину было присвоено звание «Почетный гражданин города Саратова».

В 1951–1955 гг. Юрий Гагарин учился в Саратовском индустриальном техникуме (ныне Профессионально-педагогический колледж СГТУ имени Гагарина Ю.А.). В это же время он начал обучаться летному делу в Саратовском аэроклубе. Именно здесь он совершил свой первый полет на самолете ЯК и заболел небом. В октябре 1955 г. был призван на действительную военную службу и направлен на учебу в Оренбургское авиационное училище летчиков. В 1957 г. начал службу в истребительном авиационном полку Северного флота. В 1959 г. зачислен в группу кандидатов в космонавты. В апреле – мае 1960 г. вместе с космонавтами первого отряда проходил парашютную подготовку по космической программе недалеко от города Энгельса. 12 апреля 1961 г., совершив первый в истории человечества полет в космос, приземлился в районе деревни Смеловка Энгельсского района. В связи с празднованием 20-летия Саратовского индустриального техникума в январе 1965 г. Гагарин посетил Саратов. 5 января 1965 г. в техникуме был открыт Народный музей Гагарина и мемориальная доска на здании техникума.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

5 декабря – День образования Саратовской области

 

5 декабря 1936 года по Конституции (Основному Закону) Союза ССР была образована Саратовская область путем преобразования Саратовского края в Саратовскую область с выделением АССР Немцев Поволжья.

В 1780 г. было образовано Саратовское наместничество, в 1797 г. ‑ Саратовская губерния. В 1928 г. Саратовская губерния была преобразована в Нижне-Волжскую область, в 1928–1934 годах область входила в состав Нижне-Волжского края, с 10 января 1934 года она стала Саратовским краем.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

19 декабря – День открытия Саратовского университета

19 декабря 1909 года был открыт Саратовский университет.

Идея открытия университета в Саратове зародилась в среде саратовской интеллигенции в середине XIX века, но осуществление ее началось лишь в начале XX века. В мае 1909 г. законопроект «Об основании университета в г. Саратове и отпуске средств на этот предмет» был одобрен комиссией по народному образованию Государственной думы, в начале июня 1909 г. прошло обсуждение и одобрение законопроекта в Государственном совете. 23 июня (по новому стилю) 1909 г. после утверждения закона Государственным советом Николай II подписал его на борту яхты «Штандарт», начертав на документе «Быть по сему». 19 декабря (по новому стилю) 1909 г. император Николай I дал согласие на присвоение университету своего имени, и вуз стал именоваться Императорским Николаевским Саратовским университетом. В тот же день состоялись торжества по случаю открытия университета, а после молебна и крестного хода был заложен камень на месте строительства будущих корпусов университета.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Изучение обязательной предметной области Родной язык и Родная литература в образовательных организациях Саратовской области в 2020-2021 учебном году

Исследование лучших практик реализации дистанционных дополнительных общеразвивающих программ Саратовской области

Подготовка и выполнение Всероссийской проверочной работы по английскому языку (7 класс)

Преподавание предметной области Русский язык и литература в условиях реализации ФГОС среднего общего образования в 2020-2021 учебном году

Работа с молодыми педагогами в деятельности педагогов-наставников

Развитие сетевого взаимодействия в системе образования Саратовской области

Реализации концепций преподавания учебных предметов Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности и предметной области Технология

Социальное партнерство в профориентационной деятельности

Функциональная грамотность – результат деятельности современной школы

Цифровизация образования – опыт, проблемы и риски дистанционного обучения

ДРАЙВЕРЫ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Драйверы развития системы образования региона – поддержка и сопровождение школ с НОР по преодолению школьной неуспешности и налаживание сетевого взаимодействия образовательных организаций всех уровней. Участники обсудят изменения нормативно-правовой базы по работе со школами с НОР, перспективы формирования эффективной региональной модели реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме в контексте реализации национального проекта «Образование».

Программа площадки

Резолюция площадки

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ - РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

По формату эта августовская площадка представляет собой дискуссионный аквариум. На обсуждение вынесены такие важные вопросы, как диагностика и формирование функциональной грамотности, внедрение концептуальных направлений учебных предметов и образовательных областей. Спикеры и участники дискуссии обсудят проблемы и перспективы, пути и наиболее эффективные средства достижения образовательных результатов в аспекте получения целевых показателей национального проекта «Образование».

Программа площадки

Резолюция площадки

РАВНОСТОРОННИЙ ТРЕУГОЛЬНИК ИЛИ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ: КАК ПОДГОТОВИТЬ УЧИТЕЛЯ БУДУЩЕГО

Цель работы площадки – выявить причины дефицита педагогов в Саратовской области и найти пути решения проблемы. В повестке вопросы адаптации молодых педагогов, наставничества, создания позитивного имиджа учителя в обществе, обучения студентов в педагогическом вузе и причины нежелания выпускников работать по специальности. Своим мнением по этим темам поделятся абсолютные победители конкурсов педагогического мастерства «Учитель года», «Педагогический дебют», опытные педагоги-наставники.

Программа площадки

Резолюция площадки

УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ ВНЕДРЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Участникам площадки будут представлены промежуточные итоги внедрения целевой модели развития системы дополнительного образования детей в регионе. На обсуждение вынесены проблемы продвижения персонифицированного дополнительного образования и пути их решения. Особое внимание уделено качеству реализуемых дополнительных общеобразовательных программ и моделям выравнивания доступности дополнительного образования для детей с различными образовательными потребностями и возможностями.

Программа площадки

Резолюция площадки

ИННОВАЦИОННАЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ: НЕПРЕРЫВНОСТЬ, ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

Одно из самых важных решений в жизни – это выбор профессии. Сегодня в профориентационной деятельности идет постепенное смещение акцентов от констатирующе-рекомендательных вариантов к активизации самих обучающихся через новые формы и методы работы. Ранняя профориентация, социальное партнерство, механизмы взаимодействия школ с работодателями, профориентационный нетворкинг – вот основные вопросы для обсуждения в ходе работы круглого стола, где каждый участник может поделиться опытом и высказать свое мнение.

Программа площадки

Резолюция площадки

КАЧЕСТВО ВОСПИТАНИЯ: ОЖИДАНИЯ И ПОТРЕБНОСТИ РЕГИОНА

В рамках площадки рассматриваются вопросы оценки качества образования по направлению «Система организации воспитания и социализации обучающихся в общеобразовательных организациях Саратовской области». Предметом обсуждения является Федеральный закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся». Итог работы площадки – принятие резолюции о перспективах развития системы воспитания в регионе.

Программа площадки

Резолюция площадки

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И РИСКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

В процессе работы площадки будут затронуты аспекты цифровой трансформации системы образования Саратовской области. В ходе дискуссии участники обсудят технические, психологические, профессиональные и иные проблемы, возникшие при завершении 2019/2020 учебного года в режиме удаленного обучения, а также пути их решения. Приглашенные спикеры представят современные IT-решения: образовательные платформы «Учи.ру» и «Яндекс.Учебник».

Программа площадки

Резолюция площадки

ОНЛАЙН-МАРАФОН «#КОМАНДА_КВАНТОРИУМ»

Участниками онлайн-марафона, который в течение трех дней будет идти в детском технопарке «Кванториум», станут педагоги центров «Точка роста» и дополнительного образования, учителя технологии. Педагоги-наставники из «Кванториума» покажут мастер-классы по созданию роботов в виртуальной среде, возможности альтернативных источников энергии и работу в программе «Компас 3D». Мастер-классы дадут и педагоги-наставники по математике, шахматам и английскому языку.

ОБЛАСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ - 2019

26 августа 2019 года состоится пленарное заседание областного образовательного форума «Национальные проекты – равные образовательные возможности и успех каждого» на базе муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 51» (школа «Аврора») по адресу: г. Саратов, ул. им. Батавина П.Ф.,здание 23.

В соответствии с письмом министерства образования Саратовской области от 11 июля 2019 года № 01-27/3820 в рамках областного образовательного форума была организована работа переговорных площадок по реализации федеральных проектов национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» на территории Саратовской области.

15 августа на базе ГАУ ДПО «СОИРО» работала переговорная площадка № 1 «Федеральный проект «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»: региональные контуры развития». Руководитель – Чанилова Наталия Григорьевна, заведующий кафедрой теории и методики обучения и воспитания ГАУ ДПО «СОИРО», начальник регионального модельного центра дополнительного образования детей Саратовской области.

19 августа на базе ГАУ ДПО «СОИРО» прошла переговорная площадка № 2 «Реализация регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»». Руководитель –  Сумина Галина Алексеевна, заведующий кафедрой информатизации образования ГАУ ДПО «СОИРО».

20 августа были проведены три мероприятия:

– на базе МАДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 123 «Планета детства» г. Саратова работала переговорная площадка № 3 «Реализация регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование». Руководитель – Ценарева Нина Николаевна, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования ГАУ ДПО «СОИРО»;

– на базе МБОУ – СОШ № 1 р.п. Степное Советского района Саратовской области состоялась переговорная площадка № 4 «Национальный проект «Образование»: реализация федерального проекта «Современная школа» в Саратовской области». Руководитель – Вдовина Татьяна Олеговна, проректор по образовательной деятельности ГАУ ДПО «СОИРО, заведующий кафедрой естественно-научного образования.

– на базе ГАПОУ СО«Саратовский архитектурно-строительный колледж» работала переговорная площадка № 5 «Региональный проект «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование»». Руководитель – Григорьева Людмила Александровна, заместитель министра образования Саратовской области – начальник управления развития профессионального образования и организационной работы.

ПРОГРАММЫ ЮНЫЙ ДРУГ ПОЛИЦИИ

ОБЛАСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ - 2018

В целях обсуждения мер по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в части развития сферы образования и в соответствии с приказом министерства образования Саратовской области № 1165 от 25.05.2018 в Саратове будет проведен областной образовательный форум на тему «Развитие образования – инвестиции в человеческий капитал».

20 августа – дискуссионные площадки по актуальным вопросам развития региональной системы образования.

22 августа – пленарное заседание форума на базе МОУ «Гимназия № 7» г. Саратова (новое здание).

МАТЕРИАЛЫ СОВЕЩАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ЗАМЕСТИТЕЛЯМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОУ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ И КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ

В целях обсуждения мер по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в части развития сферы образования и в соответствии с приказом министерства образования Саратовской области № 1165 от 25.05.2018 в Саратове будет проведен областной образовательный форум на тему «Развитие образования – инвестиции в человеческий капитал».

20 августа – дискуссионные площадки по актуальным вопросам развития региональной системы образования.

22 августа – пленарное заседание форума на базе МОУ «Гимназия № 7» г. Саратова (новое здание).

МАТЕРИАЛЫ СОВЕЩАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ЗАМЕСТИТЕЛЯМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОУ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ И КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ